буденновец

ты вернешься

Глядя под ноги, сгорблен, по серой и мокрой улице
Иду, бормоча, что все образуется.
Под ленивым дождем сигарета никак не раскурится,
Про себя по слогам: «Ты вер-нешь-ся, и все об-ра-зу-ет-ся…».

Ветер треплет рубаху, мотор валидольный так часто бьется,
Вторя синим губам: «Вернется, вернется, вернется..».
Чуть помучаешь и в итоге, послав все амбиции в задницу,
Ты вернешься, и все по местам расставится.

Вспоминая твой танец, сквозь зубы завою выпью…
Вот еще за одной и за десять минут выпью,
Нарезаю по скверам, не несут меня ноги к дому.
Вот вернешься, и станет все по-другому.

Это будет однажды, очередным моим пьяным вечером.
Допивая вино под крик увеличенной печени,
Буду греться в лучах закатного красного солнца.
Вот тогда-то она и вернется.. Ведь правда, вернется?...
буденновец

православный фокстрот

Сегодня прихожанами полон приход,
Снова будут камни в мой огород,
Неправильно обедню, мол, служит поп..
Но я, помимо Бога, люблю фокстрот.

Я начну «послание к коринфянам»,
Скажут фарисеи, что я как пьяный.
Лунною походкой я, словно кот,
За алтарь зайду и начну фокстрот.

Все эти госпелы и спиричаелы,
А я под фокстрот даже венчаю.
Вот уже моя попадья идет,
Не за горами семейный фокстрот.

Ну, давай, пляши, пожилой народ,
Наш родной православный фокстрот!
Слаженно танцует епархия,
Лучшая награда – пожертвованьЯ.
буденновец

посвящается...

Бог нас бросил, все позади,
Небо скинули с плеч атланты,
Но торчат у меня из груди
Твои ёбаные пуанты.

Не помогут забыть тебя
Ни шаманы, ни некроманты,
Чтоб извлечь из моей груди
Твои ёбаные пуанты.

Препаратами мозг лелею,
Часто ем антидепрессанты.
Но сквозь марево сна белеют
Твои ёбаные пуанты.

Ни вином не затушишь огонь,
Ни пожарным гидрантом.
В моем сердце, ты только тронь,
Твои ёбаные пуанты.

И смотря на изящных дев,
Раскрываю души бриллианты.
Я – кентавр, дракон и лев,
Но вот ёбаные пуанты…

Встретьте рюмкой меня у дверей,
и играйте живей, музыканты.
Вынимайте же поскорей
Эти ёбаные пуанты.
буденновец

не разжигаю, но это же пиздец...

Сегодня с сыном едем к сестре в Куркино.
Добрался до нужной мршрутки. Нас посадили в нее узбекские диспетчеры.
Остается одно место сзади, на которое я сажаю сына, и, поскольку путь неблизкий, сажусь на его сиденье полужопой. Как говорили русскоговорящие герои сказок: "В тесноте, да не в обиде".
Чувствую, что мы уже где-то близко. Спрашиваю впереди сидящих (робко и скромно, как ортодоксальный интеллегентный москвич): "Скоро ли остановка "Ул.Родионова"?".
Ко мне повернулось 18 смугло-неумытых лиц в полном непонимании, и я понял, что я и мои сын чужие в этом городе, в этой стране и, может, в этой жизни...
Они не вели себя агрессивно, они просто не понимали, что спросил их житель коренной нации той страны, того города, в который они приехали работать, жить, не понимать, что их спрашивает покупатель, если они сидят на кассе в ебаной "пятерочке", где их просят остановить, если они ведут ебаную маршрутку, и т.д. и т.п.
Понимаю, что Эмомали Рахмон, Эбендер Ендербай, Эвхухали Аберды-Пездыргерген и прочие ЕБАНЫЕ ДИКТАТОРЫ ЕБАНЫХ СТРАН 4-ГО МИРА, которые еще 20 лет назад слагали из риса и хлопка портреты Брежнева и Горбачева, а теперь ебашат свои народы, установив честний демократий, давая им зарплату в 3 доллара в год, и вся это неконролируемая биомасса прется сюда якобы облегчать нам жизнь.
А наши жирножопые одной ногой в лондонах, другой в майамах хавают с ФМС немеренные бабосы.
Но, блядь, должен же быть предел!
Они обрушили рынок труда нахуй. Одна моя русская знакомая - отличная портная со стажем 20 лет не может найти работу на 25т.р, потому что, узбечкам не надо платить больше, им не надо соцпакетов и прочей хуйни.
Они живут с согласия местного жековского упыря, который уже вывозит активы в Черногорию или Болгарию, в подвале по 30 шт на койку, а потом, с нихуя получают какие-то метры и приводят в поликлинику всех своих 12 детей, чтобы я 4 часа получал справку для ребенка в музыкальную школу...
БЛЯДЬ, ЕБАНЫЙ В РОТ, ПИЗДЕЦ....
Я - русский! Мой сын - русский! МЫ ИМЕЕМ ПРАВО ХОТЬ ИНОГДА СЛЫШАТЬ ВОКРУГ СЕБЯ РУССКУЮ РЕЧЬ И ВИДЕТЬ РУССКИЕ ЛИЦА.
Тот, кто пиздит, что в Москве русских большинство, никогда не вылезает из своего черного мигающего авто.
НА ВИЛЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
буденновец

да, чо уж.. давненько я стишат-то.. оно не про меня, просто задумываться стал...

Это друзьям моим песенка такая из цикла баллад пожилых мужчин.


Инсульт рэгги

О, Инсульт, внезапный уродец,
Ничего не предвещало, вроде…
Члены недвижны, язык молчалив,
Я во тьме, как узник замка Иф.

Инсульт, почему же я?
А не сицилийская мафия?
И не баба Маня из сорок второй,
глянь, я ведь был такой живой…

Инсульт, отпусти – не мсти,
Не мсти, отпусти, прости.

Я же был нормальный парень,
Весело играл на гитаре,
Даже мои творческие амбиции
Не вступали с Богом никогда в оппозицию.

Что же мне лежать в палате овощем,
Как надкусанный початок, беспомощным?
Даже медсестре не сказать приятного,
Мне, накачанному барбитуратами.

Инсульт, отпусти – не мсти,
Не мсти, отпусти, прости.

Что тебе с того, что я овощ,
Зря лишь отвлекать медпомощь,
Боже, у тебя миллиарды рабов,
Прояви же, наконец, свою любовь!..

Санитарка идет в белом платье,
Как невеста по моей палате,
У нее фата и букет…
Или это мой наркобред?..

Инсульт, отпусти – не мсти,
Не мсти, отпусти, прости.

Сильно пострадал речевой аппарат,
Вместо «Здрасьте, доктор», какой-то мат.
И деепричастный любой оборот
Не воспроизводит перекошенный рот.

Теперь буду медленно разбивать
Сложносочиненные, твою мать!..
На простые предложения,
Чтобы избегать унижения.

И инсульту не победить меня,
Ничего что морда корявая.
Есть примеры выкорабкиванья,
Я - силен и стрессоустойчив я.

Инсульт, отпусти – не мсти,
Не мсти, отпусти, прости.
Ты последний посыл божьей длани,
Рано ты меня на закланье!..

Не грусти без меня, не грусти,
Только прошу - отпусти!..
буденновец

Эт чош, блять, еще и по средам?

Проблему московских пробок надо решать не упырю из Тюмени, а Хоспаду боху, только его нет нихуя.
Значит проблема московских пробок останется нерешенной НАВЕКИ! Истинно говорю я вам!
Сегодня мое исстрадавшееся туловище провело в романтическом путушествии дом-работа-дом в общей сложности 8,5 часов.
Такое время тратит второклассник на сон, взрослый трудоспособный гражданин ЁРФ (ЁБАНОЙ Российской Федерации) на работу с обедом, среднестатистическая одинокая старуха на сериалы и среднестатистический сибаритствующий чиновник на отдых от дум о народе с разглядыванием порно-телок вместо нормативных актов и прогамм для улучшения жизни ЁРФ.
Я 2,5 часика ехал на работу утром, и 6 часиков - обратно.
Выехав из конторы в 15-30 с непростым квестом отправить пятерым клиентам мелкую поебень транспортной компанией в разные города ЁРФ, я наивно полагал, что приеду домой до 20-00, подменю бабушку, почитаю отрокам Кира Булычева, соберу с ними пару пузлов, проверю уроки у старшенького, потягаю за ноги в космос младшенького. РЕШИТЕЛЬНЫЙ ХУЙ ТАМ!!! В транспортную компанию не успел. Приехал домой в 21-30, выкурив 1,5 пачки, съев 6 табс валидола, прослушав до дыр все новости от патриотов до пятой колонны, пропустив 10 скорых, 20 милиционерок и 6-7 АМРок, посмотрев на десяток авариев, прокляв все силы земныя и небесныя.
Все уже полусонные - "Папа, спокойной ночи!". Как мне воспитывать сынов своих за полчаса в день, зарабатывая им на необходимое ВСЕМ СВОИМ ВРЕМЕНЕМ!!!???

А вы, блять, говорите, зажратые, мол, москали...
буденновец

избранность

Только что посмотрел "Константина" с Ривзом и подумалось, что избранность - это по-настоящему тяжелая хуйня.
Восторженные неофиты под воздействием "ребят постарше"с радостью принимают на себя сложный квест, который по сути является грязной работой.
В этом нет ни славы, ни почета. В этом нет даже радости.
Циничный Избирающий просто и глупо тыкает в беспонтовое нечто и говорит: "Ты избранный!" Так же примерно любой начальник ЖЭКа может крикнуть одному из ста таджиков: "Ты избранный! Сегодня именно ты дотаскаешь до вон той помойке вон ту отбитую плитку. Все 40 мешков..."
А Избранный и рад стараться, он то народ поводит лет 40 по ебеням, то завоюет полмира, то опять завоюет полмира, то опять... Блять, это - тупик!!! Меня самого хитрые харизматы пару раз разводили на эту ёбань.
Почему избранные или руководят грандиозным съебом от тотального разрушения или устраивают это разрушение?
В очередной раз концепция Бога трещит по швам... Неужели он такой тупой? Или это мы настолько недостойны?